Получение электронной подписи абонента (организации) УЦ УДГП
1. При первичном получении электронной подписи абонента (организации) необходимо представить в УЦ УДГП:
- Соглашение о выдаче и использовании электронных подписей, выданных удостоверяющим центром Управления делами Главы и Правительства Кабардино-Балкарской Республики для заключения подписанное со своей стороны;
- заявление организации на регистрацию в качестве абонента УЦ УДГП;
- заявление абонента на изготовление сертификата ключа проверки электронной подписи абонента УЦ УДГП;
- копию свидетельств ОГРН и ИНН/КПП;
- копию паспорта руководителя организации (страница с основными данными);
- копию СНИЛС руководителя.
Копии документов должны быть заверены организацией («копия верна»). Услуга оказывается на безвозмездной основе. Все организации, претендующие на получение ЭП, должны представить ключевой носитель типа РУТОКЕН или eToken. В случае если руководитель организации лично не может получить электронную подпись, необходима доверенность на курьера: примерная форма доверенности.
2. При плановой смене электронной подписи (продлении) представляется:
3. Важно! При смене руководителя организации необходимо аннулировать электронную подпись абонента. В этом случае необходимо направить в УЦ УДГП:
- заявление на аннулирование (отзыв) сертификата ключа проверки электронной подписи, а также сведения на нового руководителя организации:
- заявление абонента на изготовление сертификата ключа проверки электронной подписи абонента УЦ УДГП;
- копию паспорта руководителя организации (страница с основными данными);
- копию СНИЛС руководителя.
Назад