Порядок получения электронной подписи пользователя УЦ УДГП
1. При первичном получении электронной подписи необходимо представить в УЦ УДГП:
- заявление абонента УЦ УДГП на регистрацию пользователя УЦ УДГП;
- заявление абонента УЦ УДГП на изготовление сертификата ключа проверки электронной подписи пользователя УЦ УДГП.
Заявления представляются в одном экземпляре, подписанные собственноручно пользователем и руководителем организации, заверенные печатью организации.
Документы, прилагаемые к заявлению:
- копия паспорта (страница с основными данными и отметкой о прописке);
- копия СНИЛС;
- копия ИНН
Копии документов должны быть заверены организацией, в которой работает получатель электронной подписи («копия верна»).
Если электронную подпись получает доверенное лицо, необходима доверенность от владельца электронной подписи: примерная форма доверенности
Услуга оказывается на безвозмездной основе. Все организации, претендующие на получение ЭП, должны представить ключевой носитель типа РУТОКЕН или eToken.
2. При плановой и внеплановой смене электронной подписи (продлении) пользователем представляется:
3. При аннулировании сертификата ключа проверки электронной подписи уполномоченного лица заполняется
Назад