Порядок получения электронной подписи пользователя УЦ УДГП


1. При первичном получении электронной подписи необходимо представить в УЦ УДГП:

Заявления представляются в одном экземпляре, подписанные собственноручно пользователем и руководителем организации, заверенные печатью организации.

Документы, прилагаемые к заявлению:

  • копия паспорта (страница с основными данными и отметкой о прописке);
  • копия СНИЛС;
  • копия ИНН

Копии документов должны быть заверены организацией, в которой работает получатель электронной подписи («копия верна»).

Если электронную подпись получает доверенное лицо, необходима доверенность от владельца электронной подписи: примерная форма доверенности

Услуга оказывается на безвозмездной основе. Все организации, претендующие на получение ЭП, должны представить ключевой носитель типа РУТОКЕН или eToken.

2. При плановой и внеплановой смене электронной подписи (продлении) пользователем представляется:

3. При аннулировании сертификата ключа проверки электронной подписи уполномоченного лица заполняется


Назад